как работают вещи

Как работают вещи: статьи и обзоры

Главная | Форум | Как работают вещи | Знаки | Энциклопедия | Каталог сайтов | Карта | Статистика | Подписка





































Ух ты!
оказывается, Царскую водку не то что пить нельзя, а даже и подходить то близко к ней не стоит ... подробнее







Rambler's Top100




Комментарии к статье Почему поезд перед началом движения сдает назад?

комментариев: 4

автор 2016-12-21 16:12:12 пишет:
для американцев обьяснение сойдёт, у них поэтому военные корабли ломаются при выходе их порта, что такая вот физика...

Владимир 2014-05-13 15:04:35 пишет:
Считаю, что для ненаучно-популярной статьи описание трения вообще не в тему. Раньше я и не задумывался над вопросом этой статьи, увидел заголовок, начал читать, пока читал про трение (совершенно не понимая о чем идет речь), сам догадался о необходимости сместить люфты в сцепках до разомкнутого состояния с целью постепенного разгона состава. Прочитал "по диагонали" до конца, убедился в верности догадки. Короче, много воды, суть вопроса можно внятно передать тремя предложениями.

дима 2014-01-27 19:38:50 пишет:
а еще чтоб песочку под колеса сыпнуть:)

николай 2009-01-18 22:08:03 пишет:
не хочется обижать, но до того безграмотно. Для поездов малого веса со штатным локомотивом сдавать нет необходимости. для длинносоставных, тяжеловесных, с тяжелым профилем дороги сдавать необходимо, не то еще и толкач у диспетчера просишь, либо вызываешь по рации штатный толкач-локомотив, который стоит по-запас на тяжелом участке дороги. теперь о технологии троганья с места при остановке поезда на перегоне. если профиль дороги позволяет, машинист делает полное служебное торможение. после этого он ставит ручку крана машиниста в положение отпуск тормозов (1 позиция)и дает задний ход. при этом тормоза в поездеотпускают не все сразу, а последовательно от первого до последнего вагона. при этом локомотив сжимает поезд за счет сжатия амортизационных пружин автосцепки и люфта в замках автосцепки.после этого снова применяется служебное торможение.поезд оказывается в сжатом состоянии. затем тормоза отпускаются и одновременно локомотив включают на ход вперед. при этом только передние вагоны не тормозятся. поскольку отпуск тормозов идет последовательно у локомотива есть мощность сдвинуть поезд с места. это касается только автоматических сцепок, сцепки старого образца(винтовые) таких манипуляций не понимаюти рвуться. конечно и автосцепку неопытный машинист тоже может порвать.

Добавьте комментарий:
Автор:

Комментарий:

Пожалуйста, введите символы с картинки:



 

Новые комментарии:

  Гостевая книга:
dominiquevh1 : Lewd pctures porn erotic ...
Статья Почему не стоит пить чай в пакетах?:
Нат : Мои оппоненты в дискуссиях не ...
Гостевая книга:
jimmieit11 : Started unusual snare stand ou...
mariettake18 : My new work is bellow! best...
Статья Как на Земле зародилась жизнь?:
Никита : как же хочется расти и жить...
Статья Почему Черное море назвали черным:
Руслан : Правая сторона тела - мужская,...
Определение Землетрясение:
xp2 : точный день скорби или всемирн...
Статья Из чего делают краски:
Читатель : Ппц, воды в начале. И мало кон...
Статья Как работает совесть:
не представился : привет





© 2008-2011 Всё, права защищены.
Интернет-журнал "как работают вещи"
Вопросы и предложения ждем по адресу ashestopalov@yandex.ru

Главная | Как работают вещи | Знаки | Энциклопедия
Каталог сайтов | Карта | Все статьи раздела | Статистика | Новости
Авторы | Авторам